ФИЛОСОФИЯ БУДДИЗМА |
|
Aashish Bhave (Аашиш Бхаве Вилас)
NOTION OF CONSCIOUSNESS IN BUDDHA-DHARMA (ПОНЯТИЕ СОЗНАНИЯ В БУДДА-ДХАРМЕ)
|
10‒16 |
Ван Тин
Войтишек Е. Э.
БУДДИЙСКИЕ РИТУАЛЫ И ПРАКТИКИ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ КИТАЕ
|
17‒26 |
Лам Куэн (Анита)
UNDERSTANDING THE CONCEPT OF EMPTINESS AND HUI-NENG’S SELF-NATURE THROUGH THE LENS OF GESTALT SHIFT (ПОНИМАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПУСТОТЫ И САМОСУЩНОСТИ ХУЭЙ-НЭН ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СДВИГА ВОСПРИЯТИЯ)
|
27‒34 |
Багаева К. А.
ФИЛОСОФИЯ БУДДИЗМА КАК ОСНОВА МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА
|
35‒39 |
Лугавцова А. П.
КРИТИЧЕСКИЙ БУДДИЗМ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В ЯПОНИИ
|
40‒46 |
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БУДДИЗМА |
|
Янгутов Л․ Е․
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ БУДДИЗМА И ДАОСИЗМА В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ И СОВРЕМЕННОСТИ
|
47‒52 |
Орбодоева М. В.
БУДДИЗМ В ПОЛИТИКЕ СЕВЕРНОЙ ВЭЙ (386–534)
|
53‒57 |
Manik Ratna Shakya (Маник Ратна Шакья)
KHASHA BUDDHIST HERITAGE: SCOPE AND CHALLENGES (БУДДИЙСКОЕ НАСЛЕДИЕ КХАША: МАСШТАБ И ПРОБЛЕМЫ)
|
58‒65 |
Болхосоева Е․ Б․
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ БУДДИЗМА)
|
66‒73 |
Singh Asha (Сингх Аша)
MODERN ISSUES IN THE STUDY AND PRESERVATION OF BUDDHIST HERITAGE (СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ БУДДИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ)
|
74‒81 |
Зинченко А. В.
Сеитов Р. М.
ПОТЕНЦИАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДДИЙСКИХ ЦЕНТРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
82‒89 |
Шмакова А․ С․
Кравцова А․ Д․
ТРАНСФОРМАЦИЯ СТАТУСА БУДДИЗМА НА КОРЕЙСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ В ЭПОХУ ЧОСОН (1392–1910)
|
90‒95 |
Намжилова Е. С.
СИСТЕМА КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РОЛЬ БУДДИЗМА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ |
96‒104 |
Хомутников В. Х.
БУДДИЗМ В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
|
105‒108 |
Нагмитова Р. Б.
БУДДИЙСКОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО В ИНДИЙСКУЮ ДХАРАМСАЛУ
|
109‒112 |
Жамсуева Д. С.
РОДОВОЙ СОСТАВ И РАССЕЛЕНИЕ ПРИХОЖАН ХАМНИГАНСКИХ ДАЦАНОВ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
|
113‒118 |
ТЕКСТОЛОГИЯ И ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ |
|
Цырендоржиева Б․ Д․
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БУДДИЙСКИХ КАНОНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТА «ҮЛЬГЭРЭЙ ДАЛАЙ»)
|
119‒124 |
Миягашева С․ Б․
ОПЫТ КАТАЛОГИЗАЦИИ МОНГОЛЬСКИХ РУКОПИСЕЙ И КСИЛОГРАФОВ ИЗ ФОНДОВ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МУЗЕЯ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ
|
125‒131 |
Oyunkhand Demchigmaa Borjigon (Оюунханд Демчигмаа Борджигон)
THE COMPARATIVE OBSERVATION ON THE FIRE TREATISES WRITTEN BY TIBETAN AND MONGOLIAN LAMAS (СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАКТАТОВ ОБ ОГНЕ, НАПИСАННЫХ ТИБЕТСКИМИ И МОНГОЛЬСКИМИ ЛАМАМИ)
|
132‒141 |
Цыбенова Э․ Б․
БУДДИЙСКАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ
|
142‒146 |
Нестеркин С․ П․
ДХАРАНИ «СТО ТЫСЯЧ УКРАШЕНИЙ СУЩНОСТИ ПРОБУЖДЕНИЯ» (предисловие, перевод с тибетского, комментарий)
|
147‒151 |
Лощенков А․ В․
ДУХОВНЫЕ НАСТАВНИКИ ШИРЕТУЯ ЦУГОЛЬСКОГО ДАЦАНА ГАЛСАН-ЖИМБА ДЫЛГЫРОВА (1816‒1872)
|
152‒162 |