СИСТЕМА КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РОЛЬ БУДДИЗМА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ

DOI: 10.30792/2949-5768-2024-9-96-104

СИСТЕМА КУЛЬТУРОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РОЛЬ БУДДИЗМА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ

Намжилова Елена Садоевна ‒ проректор по научно-методической работе государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края (пос. Агинское, Россия).

E-mail: elenasnam@yandex.ru․

В статье использованы материалы мониторинга реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики», аналитические материалы по школам Агинского Бурятского округа. Выявлены проблемы, связанные с выбором и преподаванием модуля «Основы буддийской культуры».

CULTURALLY APPROPRIATE EDUCATION: THE ROLE OF BUDDHISM IN SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION

Namzhilova E. S.

The subject of the analysis is the inclusion of Buddhist ideas in the system of culturally appropriate education in modern conditions. The article uses materials from monitoring the teaching of the course «Foundations of Buddhist Culture», analytical materials on the school of the Aginsky Buryat District. The author described the problems associated with the selection and teaching of the module «Foundations of Buddhist Culture» and suggested ways to solve them.