Янгутов Л. Е. МИР БУДДИЗМА КИТАЙСКОЙ МАХАЯНЫ
|
17–28 |
Урбанаева И. С., Лощенков А. В. ГЭСЭР И ЖАМСАРАН В АСПЕКТЕ ИХ БУДДИЙСКОЙ ТЕОГОНИИ
|
29–40 |
Лепехов С. Ю. РОЛЬ НАГАРДЖУНЫ В ФИЛОСОФСКОМ ОБОСНОВАНИИ ВСЕГО БУДДИЗМА МАХАЯНЫ
|
41–52 |
Степанов А. В. АНОНИМНОЕ ХРИСТИАНСТВО КАРЛА РАНЕРА И ТЕОРИЯ ТАТХАТАГАРБХИ В ПЕРСПЕКТИВЕ МЕЖРЕЛИГИОЗНОГО ДИАЛОГА
|
53–68 |
Батомункуева С. Р. |
69–79 |
Лепехова Е. С.
|
80–97 |
Лугавцова А. П. НАГАСАКИ И УЧЕНИЕ О:БАКУ-ДЗЭН: СВЯЗЬ СКВОЗЬ ВЕКА
|
98–109 |
Нестеркин С. П. СУТРА О ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ОБУЧЕНИЯ (ВВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОД С ТИБЕТСКОГО, КОММЕНТАРИЙ) |
110–113 |
Марханова Т. Ф. |
114–122 |
Эрендженова Ю. Ю. АДАПТАЦИЯ БУДДИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ НАЛАНДЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
123–130 |
Адыгбай Ч. О.
ВКЛАД ГЕШЕ ДЖАМПА ТИНЛЕЯ В ДЕЛО ВОЗРОЖДЕНИЯ БУДДИЗМА В ТУВЕ (1993–2023 гг.) |
131–136 |