1(6)

Янгутов Л. Е.

МИР БУДДИЗМА КИТАЙСКОЙ МАХАЯНЫ


17–28

Урбанаева И. С., Лощенков А. В.

ГЭСЭР И ЖАМСАРАН В АСПЕКТЕ ИХ БУДДИЙСКОЙ ТЕОГОНИИ


29–40

Лепехов С. Ю.

РОЛЬ НАГАРДЖУНЫ В ФИЛОСОФСКОМ ОБОСНОВАНИИ ВСЕГО БУДДИЗМА МАХАЯНЫ


41–52

Степанов А. В.

АНОНИМНОЕ ХРИСТИАНСТВО КАРЛА РАНЕРА И  ТЕОРИЯ ТАТХАТАГАРБХИ В ПЕРСПЕКТИВЕ МЕЖРЕЛИГИОЗНОГО ДИАЛОГА


53–68

Батомункуева С. Р.

МЕХАНИЗМЫ ИНКОРПОРАЦИИ БУДДИЗМА В ТРАДИЦИОНУЮ СРЕДУ БУРЯТ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДДИЙСКИХ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ И АССИМИЛИЦИЯ НЕКОТОРЫХ КУЛЬТОВ


69–79

Лепехова Е. С.

УЧАСТИЕ БУДДИЙСКИХ МОНАХОВ В ДВОРЦОВЫХ ИНТРИГАХ В ПЕРИОД ДИНАСТИИ ТАН (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ МОНАХА ХУЭЙФАНА)


80–97

Лугавцова А. П.

НАГАСАКИ И УЧЕНИЕ О:БАКУ-ДЗЭН: СВЯЗЬ СКВОЗЬ ВЕКА


98–109

Нестеркин С. П.

СУТРА О ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ОБУЧЕНИЯ (ВВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОД С ТИБЕТСКОГО, КОММЕНТАРИЙ)


110–113

Марханова Т. Ф.

«ЧАНЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ»: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ


114–122

Эрендженова Ю. Ю.

АДАПТАЦИЯ БУДДИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ НАЛАНДЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ


123–130
Адыгбай Ч. О.

ВКЛАД ГЕШЕ ДЖАМПА ТИНЛЕЯ В ДЕЛО ВОЗРОЖДЕНИЯ БУДДИЗМА В ТУВЕ (1993–2023 гг.)


131–136