2(7)

Урбанаева И. С.

ПРОБЛЕМА РЕЛЕВАНТНОСТИ ЗАПАДНОГО ФИЛОСОФСКОГО ЯЗЫКА И ПОНЯТИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ БУДДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ


7–26

Бритова В. Р.

КОНЦЕПЦИЯ МГНОВЕННОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ ТОН-О-ЧЖОМ-СУ КОРЕЙСКОГО БУДДИЙСКОГО НАСТАВНИКА ПОЧЖО ЧИНУЛЯ (1158‒1210)


27–35

Жамсуева Д. С.

ТРАДИЦИЯ ПОЧИТАНИЯ АВАЛОКИТЕШВАРЫ В БУРЯТСКИХ ДАЦАНАХ


36–45
Орбодоева М. В.

БУДДИЗМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПОСЛЕХАНЬСКОГО ПЕРИОДА КИТАЯ


46–56
Амоголонова Д. Д.

БУДДИЙСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ САНГХА РОССИИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКАХ СОВРЕМЕННОЙ БУРЯТИИ


 

57–66
Хабдаева А. К.

БУДДИЙСКИЕ МОНАСТЫРИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ


67–78
Нестеркин С. П.

«СУТРА О НЕПОСТОЯНСТВЕ» (ПРЕДИСЛОВИЕ, ПЕРЕВОД С ТИБЕТСКОГО, КОММЕНТАРИЙ)


79–82
Лощенков А. В.

ОБРАЗОВАНИЕ В ГОМАН ДАЦАНЕ: ПРЕДМЕТЫ, КЛАССЫ И ТЕКСТЫ


 

83–107